Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 14 сентября 2021 г.

Почему классическое страхование исчезнет через 5 лет
570 просмотров

Один из немногочисленных долгожителей финансового сектора – страховая компания «Коммеск-Эмір», которой в этом году исполняется 30 лет. Мы побеседовали с председателем правления компании Олегом Ханиным и вместе с ним заглянули в будущее страхового рынка.

Как, по вашему мнению, меняется страховой бизнес?

- Меняется не только страхование, меняется вся наша жизнь. Неизменными остаются только различные опасности, катастрофы, болезни, которые можно связать единым понятием «риски». Страховщики, как инженеры рисков, готовы профессионально их просчитать, управлять и умело оперировать. Например, оценка риска для медицинского страхования подразумевает сбор и анализ информации о здоровье, образе жизни, наследственности и привычках человека. Похожая ситуация и с андеррайтингом в лайфе (страховании жизни), который включает анализ состояния здоровья для предложения клиенту условий, адекватных принимаемому риску. Оценка степени рисков и выводы складываются на основе нескольких составляющих: медицинского, профессионального, финансового андеррайтинга и андеррайтинга образа жизни.

Сильным толчком для ускорения андеррайтинга и управлениями рисков послужила пандемия. Так, многие зарубежные компании уже продают полисы страхования жизни онлайн на основе биометрии, выписанных рецептов и финансовой истории клиентов. Учитывая возросшее разнообразие источников данных, управление рисками отразится на ценообразовании, которое будет более предпочтительным для клиента. Таким образом, с помощью прогнозного моделирования страхование эволюционирует от своих текущих процессов фиксации и возмещения к прогнозированию и предотвращению рисков.

Расскажите подробнее, как новые технологии могут изменить лицо страхового рынка?

- Несмотря на то, что страхование достаточно консервативный бизнес, у него большой потенциал в плане перевода многих процессов в цифровую среду и мы сегодня видим, что будущее за InsureTech. Поясню на примерах – важных вещах для любого человека – это здоровье, дом, автомобиль. Для всех этих направлений в ближайшем будущем будут разработаны новые умные страховые продукты. Например, телематика в КАСКО. Ее смысл в мониторинге движения автомобиля для определения стиля вождения автолюбителя и просчетов рисков при возникновении страхового случая, что в итоге позволяет формировать цену полиса. Плюс телематика призвана уменьшить аварийность. Также в мире уже в активной фазе тестирование и запуск беспилотных актомобилей – при их использовании изменятся все страховые продукты по автокаско и страхованию ответственности, что реально поменяет ландшафт страхового рынка, так как надо будет понимать кого и от чего страховать.

Или Smart Health Insurance подразумевает подключение к инструментам, необходимым для управления своим здоровьем и благополучием. Каким образом? Путем отслеживания данных о состоянии здоровья и образе жизни с фитнес-браслетов, трекеров и других гаджетов. Клиенты, ведущие здоровый образ жизни, и без вредных привычек, за страховку заплатят намного меньше.

Умный дом – это уже не фантастика, он разбудит хозяина, приготовит завтрак, сварит кофе и заранее прогреет автомобиль. Масса умных устройств защищает дом, однако, не стоит пренебрегать и страхованием, которое возместит возможные убытки, если в дом проникли воры или когда квартира осталась надолго без присмотра. Цена страхования недвижимости будет зависеть, насколько жилье оснащено специальными защитными устройствами. Так, установка видеонаблюдения, смарт-замков, датчиков движения, пожарной сигнализации, детекторов утечек воды и задымления помещения позволяют рассчитывать на доступную страховку, не беспокоиться о безопасности своего жилья и всестороннюю защиту.

InsureTech можно будет сравнить со страховыми фабриками, когда современные технологии позволяют отслеживать в онлайне то, что раньше считалось невозможным, соответственно, будут меняться и страховые продукты, и коммуникации с клиентами.

Получается, страхование в классическом варианте будет постепенно исчезать?

- Не столько исчезать, сколько поменяется его ДНК. И во многом это будет зависеть от того, какого образа мышления будут придерживаться рынок и его участники. Новые технологии рассматривать, как вызов, как возможность развития или как угрозу для текущего налаженного бизнеса.

Сейчас наблюдается такой тренд, когда страховщики начинают сосредотачиваться на решениях, а не продуктах, создают новые партнерские отношения для создания стоимости и стимулирования роста. Парадокс, если на западных рынках – падающий спрос, то у нас он – либо вмененный, либо обязательный, соответственно, и там, и здесь страховщики ищут возможности для роста на новых рынках. По сути, страховые компании начинают задумываться над новыми бизнес-моделями, в которых будет «вшито» страхование, таким образом, расширяется присутствие на новых каналах, а страховщики становятся частью экосистем. Эксперты McKinsey прогнозируют, что к 2025 году порядка 30% корпоративного дохода в мире будут генерировать цифровые бизнес-экосистемы, и мы уже сегодня видим на зарубежном опыте, что страхование прекрасно в них вписывается.

Значит ли это, что «Коммеск» планирует развиваться, как экспоненциальный страховщик, для выхода на новые рынки?

- Уже делаем шаги. В этом году нашей компании исполняется 30 лет, громадный опыт, команда суперпрофессионалов, большой пул клиентов и партнёров. Всё это придает нам уверенности и желания работать еще лучше, ставить невероятные цели. Архитектура бренда «Коммеска» уже объединяется под одной крышей в направлении «Здоровье – Дом – Машина». У нас есть дочерняя компания по страхованию жизни «Сентрас Коммеск Life», сервисная компания по медицинскому страхованию SOS Medical Assistance, компания «Коммеск-Недвижимость» занимается профессиональным управлением многоквартирными жилыми домами, AIDA – агрегатор услуг, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Мы прочно завоевали свое место в event-пространстве, бренд компании активно продвигается в бизнес-среде посредством организации специализированных мероприятий.

«Коммеск» можно сравнить с зонтичным брендом, а авторитет сильного бренда с хорошей репутацией и лояльность потребителей с положительным предыдущим опытом переносятся на бренды-сателлиты.

Так что можно смело сказать, что экосистема «Коммеска» уже выстраивается вокруг решений, а все её участники создают и предоставляют пользователю продукт за счет координации разных компаний.

Какие активности ожидаются к юбилею компании?

- Проектов и задумок много. Так, в сентябре стартует проект «Мои правила жизни», мы пригласили поучаствовать в нём известных и уважаемых людей нашей страны.

Появилась идея собрать на одной площадке суперпрофессионалов из самых разных сфер: науки, искусства, образования, медицины, спорта и бизнеса, где они могли бы поделиться своими правилами жизни, кейсами, советами. Ещё Сенека в своём эссе «О счастливой жизни» писал, что все хотят жить лучше, но мы часто не знаем, как это сделать. Вот мы и последовали примеру философа, участники нашего проекта поделятся практическими и вдохновляющими советами, которые помогут другим людям жить лучше, счастливее и успешнее.


  Вся пресса за 14 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Юбилей, За рубежом, Игроки, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт